Всем здарова! Ну ребят вы даёте! Я на яве с родным генератором 6 волть\45ватт отъездил больше 10ти лет. А это такой ГЕМОР! Ночью нифига не видно,а по городу аккум дохнет. Но теперь поставил ИЖовский генер и просто счастлив. Да и эл. зажигание с ФУОЗ на пике. Офигенная вешчь. Таких холостых оборотов ещё никада небыло, мона сравнить с планетой (почьти). Инаконец пригнал моц в город, проехал 200 км касеков небыло, но перед отъездом была проблемка. Надо ВВ провода силиконовые ставить.
Serakuz, я тебя поправлю немного на счёт генера явского, там максимум 210 ватт. И я думаю если ставят ИЖовский генер на яву, то мона проделать и обратное, хотя надо смореть.
Новая панель для ИЖа
Сообщений 61 страница 70 из 70
Поделиться612008-05-05 10:50:12
Поделиться622008-05-06 02:38:00
Ну с явовским генератором мы немного погодим я думаю!
А вопрос такой к тебе - мои ребята интересуются - нельзя либудет пики на твоём программаторе для нас попрошивать?
Поделиться632008-05-06 10:46:31
Да без проблем. Прошьём, зашьём. Помогу конечно. Тока прошивка и пик чтобы у вас были. Один пик заливается примерно 20 секунд. Поэтому сразу и заберёш.
Поделиться642008-05-07 02:31:13
Окей - я народу скажу!
Естественно пик с прошивкой подготовлен будет!
Поделиться652008-05-08 19:57:22
))) а тут все просто!там есть один конденсатор который надо поставить ровно в 2 раза больше ёмкостью, соответственно и показывать он будет ровно так как надо! )))
Ага, или второй такойже припаять, я как то хател тах. замутить на свой мот...начал и забросил...а сейчас считаю что нахер чёперу тахометр...я бы и спидометр убрал, тока менты дрюкать будут...=)
Поделиться662008-05-09 00:53:27
Не подстроечный резюк проще впаять, там погрешности сравнять по ходу можно .
Поделиться672008-05-13 09:36:27
Народ да парьтесь вы с этим тахометром, ненадо там менять значения радиодеталей, для двухцилиндровых если, то надо два диода соединить катодами и анодами к катужкам зажигания, т.е с катодов импульсы передаються на тахометр. Для одноцилиндровых хватит подстроечного резюка, а если стоит оптопара то ваще нет проблем, неважно скока горшков на мотце, подключаеш и всё работает. На скока я помню Crazy_Alex воткнул оптопару, тем самым решился вопрос с тахом автоматом Если не прав то поправьте...
Отредактировано ROMYCH (2008-05-13 09:43:13)
Поделиться682008-05-14 03:24:26
нет - ты немного не прав в отношении меня!
у меня щас ДХ стоит - оптика дорабатывается - все новые и новые оптодатчики ребята выдумывают.
я менял конденсатор. насколько это точно - скажу чуть позже когда поверку пройду на механическом тахометре (мы такой приобрели специально для таких целей - к коленвалу цепляешься через резиновый переходник - и он все показывает до 300000)
Поделиться692008-05-14 09:44:53
А, ну понятно. Я вот подумал: а можно ведь подключится к жигулям и сравнивать тахометры. Там ведь не сложно, 2 провода к + и - , и 3й провод это минус бабины. А там уже и проверить. Вы так не пробовали? У меня нету знакомых у кого была бы шестёрка или тройка, для проведения такого опыта.
Поделиться702008-05-14 09:56:00
Мне интересно как работает датчик холла. Не в смысле принцип работы, а на мотоцикле, сбоев небыло? Вы ненаходили никаких слабых мест? На эти выходные поставлю силиконовые провода и прокачусь. Хочу 100% убедиться что проблема была в них. А ешё у меня есть идея по поводу возбуждения генератора. Ведь там стоят щётки, которые имеют не совсем хороший контакт. То есть, это тоже источник помех в борт сеть. Хочу поставить непосредственно как можно ближе небольшой электролит, который бы тушил помехи.
Crasy_Alex у меня к тебе вопрос: у тебя небуит лишней застёжки для щётки генератора ИЖовского? У меня самопальная стоит и я ей неочень то доверяю. А по отдельности не нашёл в продаже.