Форум байк-клуба MC R19 - Костанай - Казахстан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум байк-клуба MC R19 - Костанай - Казахстан » КПП » доработка Ураловской штатной КПП


доработка Ураловской штатной КПП

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

как говорится голь на выдумки хитра.... пониженная 4я передача на штатной ураловской коробке по моему добивает всех.... в наших краях достать тюненгованые запчасти на него проблема.. так же как и планетарку 9ку... посидел помазговал и сделал так.....
снял с валов шестерёнчатую пару 4й передачи... покурил, посмотрел что посадочные места у них абсолютно разные.. покурил ещё.. в голову пришла идея !!!!!!а не заменить ли их местами!!!!!!!! и понеслось.... знакомый токарь долго не мог понять что же мне надо... а надо было мне следующее - при помощи второй такой же пары тока убитой заменить посадочные места, другими словами вырезать старые внутренние диаметры с одной пары и наружные диаметра на убитой... подогнав сё это с натягом я отправился в кузню где на горячую посадил всё это на место и пока не остыло прихватил диаметрально противоположно в 6местах каждую из шестерён... после сборки новой пары ходовые испытания показали что на редукторе 8ке 650кубовый урал способен очень долгое время держать скорость 140 км/ч....  единственный минус в этом что стало сложно ездить по городу... т.к. между 3й и4й передачами получился большой провал... зато на трассе мотас ведёт себя более чем хорошо!!! расход бензина примерно 4,5 - 5 литров на 100 км....

2

ОК интересно

3

Отличный вариант! Я тоже много курил и смотрел на эти шестерни, были разные варианты но этот понравился больше всего! Спасибо АВТОРУ! Так и сделаю!!!


Вы здесь » Форум байк-клуба MC R19 - Костанай - Казахстан » КПП » доработка Ураловской штатной КПП