О женщинах
Ну естественно, как после такого заголовка не посмотреть - что там? Новое, давно забытое старое или вовсе неведомое? Что о них на самом деле можно сказать вслух, отвечая за базар, не унижая или зубоскаля и вместе с тем расставить все на свои места?
Вопрос, который поднимается в этой статье, настолько стар, насколько и неосвещен до конца. Немало копий и зубов было сломано в пылу пьяной полемики и трезвых разборок - как же байкеры на самом деле относятся к женщинам? Как должно относиться, отчего именно так? и как получается? Общий громогласный ответ - ХОРОШО относятся! скорее затемняет интересующие нюансы. Тем ни менее байкеры очень любят женщин, не считая, конечно, общепринятой в миру точки зрения о приоритете мотоциклов и пива.
Но эта любовь содержит в себе весьма противоречивые с точки зрения мирской морали моменты. О них и поговорим.
Будучи консервативным братством, байкеры отстаивают те нормы взаимоотношений между людьми, которые сложились максимально естественным образом , выдержали испытание тысячелетиями , пока различные "измы" в 20 веке не начали размывать основы натуральных человеческих взаимоотношений. Мужчина - охотник и воин, и женщина - хранительница очага - это гармоническое разделение обязанностей свидетельствовало о здоровом обществе, поскольку если женщине приходилось брать в руки оружие, а мужчине подерживать огонь, то это говорило либо о вырождении племени, либо об извращении естественных основ бытия.
Отстаивая эти естественные принципы в современном мире, где гомосексуализм и воинствующий феминизм стали уже нормой, outlaw-байкеры, которые именно поэтому и стали Outlaws, попадают под яростный огонь критики со стороны этих обеих групп или же людей, им сочувствующих.
Они продолжают ценить в женщинах естественную беспонтовость, которая и так без различия полов сама по себе является ценным качеством. Но в женщине, которой Бог предопределил панты как главное оружие внутривидовой конкуренции, это ценится особо, потому что означает - сия леди уверенна в своих силах, соразмеряет их с возможностями реализации и требованиями окружающего мира, а значит на нее можно положиться в переносном смысле слова и очень хочется в прямом…
Надежность, которая является редким явлением в современном мире вообще, байкеры культивируют в своей закрытой среде по принципу - лучше меньше, да лучше.Мотоклубы как воплощение этого принципа поэтому и не принимают к себе женщин, как бы хорошо они на мотоциклах не ездили, если таковое даже случается..Всадник - это мужской способ самовыражения, а всадница - казус, исключение. Воин в седле- -символ мужества, а возящий за собой постоянно бабу - символ либо беды, исключительной ситуации, либо крестьянина, который по бедности не может купить себе для этого дела телеги. Напомню, что мы говорим здесь именно о байкерах, а не о мотоциклистах, где мото есть средство предвижения и получения удовольствия на выходные. Любая дама вправе купить себе что угодно, оседлать это и передвигаться куда захочет. Байкером она от этого не станет точно так же, как мужчина не сможет стать матерью.
Разумеется, каждая подобная позиции в живом приближении похожа на шкалу, где есть крайние точки и деления посредине. Высшую точку в изложенной позиции занимают так называемые "номады", крайне редко встречающиеся байкеры-отшельники, философы этого движения, за ними "1%", затем правильные МС. Собственно где-то здесь шкала естественного отношения к женщине и заканчивается, потому что если клуб позволяет себе новации в виде участия женщин в его уставной жизни, то собственно разница между мужчинами и женщинами там начинает стираться, а это уже совсем другая статья.
"У нас в саду повесили качели. Барышни пищали, а девкам нравилось" - эта цитата из пьесы Чехова "Вишневый сад"отражает разделение женщин по первичным признакам - подходит она байкерской компании или нет. Иные барышни, впервые попав на байкерскую тусовку, начинают вести себя, как принцессы, просто случайно на это время оказавшиеся без пажей и придворных. Они чинно сидят и постепенно дуются, поскольку королевских знаков внимания им никто не спешит оказывать, и с плохо скрываемой завистью смотрят на конкуренток, которых байкеры походя дружески щемят и щиплют за булки, ни к чему их при этом не обязывая. Вторая категория, наоборот, весьма подвижна и занимается в основном высматриванием того, на чьи ноги кроме ее собственных больше смотрит ее приятель, и активно выполняет функцию народного дружинника или полиции нравов.
Понятное дело, что такие леди попадают в компанию в первый и последний раз. Человек, приведший во второй раз в дружеский коллектив такое чудище, рискует стать обьектом насмешек, потому что всем понятно- ему приходится постоянно выбирать, с кем больше общаться. Женщины, как уже говорилось, плохо переносят конкуренцию, только самые умные из них развивают в себе такие качества, которые ставят их выше конкуренции. Это умение молчать, когда не спрашивают и дельно говорить , когда просят, это знание своего места и всех его сильных преимуществ, это уважение к друзьям своего друга, основанное на понимании того, что лучше делить время с компанией сильных братьев, чем пожадничав пытаться безраздельно заполучить себе мужика, который за это тебя впоследствии тихо возненавидит.
Иными словами говоря, байкерская философия искренне уважает НАСТОЯЩУЮ женщину, крайне редко встречающееся в природе существо.
Мы часто говорим - "она -чья-то", при этом стыдливо не упоминая понятие "собственность". Коммунисты успели нас научить, что это слово плохое, в том смысле, что мы безраздельно принадлежали им. А в мире это слово позитивное, потому что точно указывает на личную ответственность человека за что-то или кого-то. Байкер несет отвественность за свою подругу, если считает ее таковой и в таком качестве ее предьявляет. Здесь не может быть двойного стандарта - в компании потерпи, прикинься правильной, а дома уже отттянешься и попьешь крови. Такое дерьмо неизбежно вылезет когда-нибудь боком. Потому что женщины имеют обыкновение поднимать скандал в самых неподходящих для этого местах.
Отсутствие привычных обезьяньих ужимок-заигрываний в дискотечном стиле часто сбивает девушек с толку- а как себя вести, если не поступает никаких скрытых намеков? Да собственно как хочешь. Вот она, вожделенная женская свобода- пользуйся ею, выбирай себе кого хочешь, только не грузи. Клуб - это сложившаяся группа, тема выпивки и секса, непомерно раздутая в околобайкерском фольклоре, присутствует там лишь в той мере, в которой не задевает интересов или безопасности других людей.
Женщины байкеров - необходимое явление, поскольку они делают этот мир свободных людей более совершенным, занимая, как в каждом племени, подобающее им место. Большинство проходит определенные стадии в своем развитии,иногда последовательно, иногда перескакивая одну или несколько.Вот эти стадии, которые характеризуются типичными опознавательными фразами и более развернутой характеристикой:
1. "Покатай меня". Девочка, желающая выгодно продемонстрировать впервые округлившуюся жопу с заднего сидения всем автомобилистам города.
2. "Мне всегда байкеры нравились". Девушка, потерявшая бойфренда из "трубы" и назло ему пошедшая, как ей кажется, в соседний "песочник".
3. "Скоро я куплю мотоцикл". Начинающая феминистка, доказывающая,что если бы у нее был мотоцикл, она была бы не хуже всех.
4. "Я никак не выберу мотоцикл". Продвинутая феминстка, сменившая пару байкеров и уже поэтому все-все об этом знающая, в том числе, что бить ее за гнилые базары побрезгуют.
5. "Могу и тебя покатать". Мотоциклистка, обменявшая феминизм на мотоцикл, и мучительно соображающая, что же она все-таки делает не так
6. "Если хочешь,поеду на машине" Притихшая нажопница,начавшая что-то смекать.
7. "Дай-ка я тебя ногами теснее обниму". Подруга, лепящаяся к тебе сзади так, что вы с ней действитепльно одно целое. Без пантов.И уже без комментариев.
Lizard