Форум байк-клуба MC R19 - Костанай - Казахстан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум байк-клуба MC R19 - Костанай - Казахстан » Курилка » Аббревиатура мото клубов


Аббревиатура мото клубов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое “MC”?

“MC” - аббревиатура от Motorcicle Club (англ. - мотоциклетный клуб) - жестко упорядоченная организация, состоящая не менее чем из шести байкеров.

Что такое “MG”?

“MG” - аббревиатура от Motogang (англ. - мотобанда) - прежнее название МС. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т. е. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.

Что такое "RC"?

"Riders Club" Это клуб людей, объеденных любовью к мотоциклам. Основной идеей клуба является в основном мото туризм. В основной массе это люди, не соблюдающие жестких уставов, но имеющие определенный свод простых правил, касающийся в основном правил поведения на дороге и ездой колонной. "RC" имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Как правило, члены райдерс клубов законопослушные и хорошие парни, которые всегда помогут на дороге. Не редко райдерс клубы являются клубами владельцев определенной марки или модели мотоцикла (примером может являться "Голд Винг" клуб).

Что такое "МСС"?

"МСС" - "Motor Cycles Club". "МСС" как правило не требует официальной регистрации. Суть "МСС" - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. "МСС" - организация крайне демократичная: все чдены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будут идметь. В большинсве случаев членом "МСС" может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального пложения. Многие "МСС" имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство "МСС"-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, "МСС" не имеет своего "Club-House". Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены "МС". Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. "МСС" имеют три или более выборных должностей. Это "Chairman" (Председатель), "Treasurer" (Казначей) и "Secretary" (Секретарь). Как правило, "Chairman" наделен меньшей властью, чем "President" "MC". "MCC" носят логотип клуба на передней стороне кожанной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п. Если "МСС" хочет стать "МС,они должны спросить разрешения у местного отделения "МС", кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности. "МСС" аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между "МС"-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с "МС". "МСС" - это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками…

Что такое "Club-House"?

"Club-House" (Клубный Дом)- это святая святых "МС". "Club-House", как правило, называется помещение, которое принадлежит исключительно данному "МС" и никому больше. Посторонние люди не могут пересекать порога "СН" кроме случаев, когда они приглашены президентом или администрацией клуба. За каждого постороннего в помещении "СН" кто-нибудь из членов "МС" несет личную ответственность, в случае неправильного поведения гостя член "МС" может понести серьезное наказание. В "СН" проводятся ежеквартальные и экстренные собрания. В "СН" хранится знамя "МС". Так же в помещениях "СН" может храниться документация и материальная база клуба, используемая для проведения разного рода акций. В "СН" очень часто находится боксы и оборудование по ремонту байков (особенно если у данного "МС" есть свои спортивные команды, принимающие участие в дрег-рейсинге или мото-кросе.).

Что такое “Chapter”?

“Chapter” (англ. - отделение, в русском языке используется по принципу транскрибирования - чепта) - отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности, состоящее не менее чем из шести байкеров.

Сколько MC может быть в данной местности

(городе, штате, стране)?

Если в данной местности уже существует МС, его члены негативно относятся к попыткам открыть новый клуб, так как интересы мотоклубов в будущем обязательно пересекутся, что приведет к неизбежным конфликтам, а значит - и к ответственности перед властями. Поэтому, если новая группа людей является достойной - ее принимают в существующий МС, если нет - изгоняют. Иногда бывают исключения: за долгие годы войн и тюрем МС “притерлись” друг к другу (например, “Hell’s Angels MC” и “Bandidos MC”), хотя конфликты периодически возникают.

Что такое “Colours”?

“Colours” (англ. - цветa) - герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а также буквы “MC”. Colours обычно исполнены в одном или в нескольких цветах национального знамени. Например, Сolours “Hell’s Angels MC” (США) - красный с белым, “Silver Bullets MC” (Украина) - синий. Тем, кто не является членами мотоклуба, копирование, использование и стилизация графического начертания герба и названия запрещены.

Какой у меня должен быть мотоцикл, если яхочу стать членом МС?

Любой. Но могут быть исключения: некоторые МС, владеющие пакетом акций какого-либо из мотозаводов, могут выдвигать определенные требования относительно марки мотоцикла, обязательные для всех Members и Prospects.

Как создается MC?

Существует два варианта создания мотоклуба. Оба варианта подразумевают существование группы людей, готовых пойти на все ради MC и друг друга. Первый вариант: открывается новый MC со своим Сolours, развивающийся самостоятельно. Позже он может стать Chapter’ом другого MC. Второй вариант: ведутся переговоры с каким-либо из МС об открытии Chapter. И в том и в другом случае недопустимо использование чужих Сolours.

Какая иерархия существует в МС?

В МС определяется инициативная группа людей - Oficiers (англ. - офицеры).

Высшая ступень иерархии - президент. На его жилетке есть специальная нашивка - “President” или “Pres.”.

Следующий - вице-президент (нашивка - “Vice President” или “Vice Pres.”), автоматически заменяющий президента при выходе или смерти последнего.

Секретарь - ведет всю “бумажную” работу в клубе.

“Road Capitain” (англ. - дорожный капитан) - наиболее компетентный человек в МС относительно планирования поездок по определенному маршруту. То есть, он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого нового маршрута может избираться новый Road Capitain.

“Treasury” (англ. - сокровищница) - кассир, управляющий финансами МС.

“Sergeant of arms” (англ. - войсковой сержант, вооруженный сержант) - совершенно жесткая фигура. Органы власти проявляют к нему наибольший интерес. Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в МС. Определяет меру наказания для провинившихся. “Member” (англ. - действительный член) - член мотоклуба, может встречаться название “Full Member” (англ. - полноправный член).

“Prospect” (англ. - кандидат, перспективный новичок) - кандидат, готовящийся стать Member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его Colours нет названия и герба МС.

“Hangаround” (англ. - болтающийся около) - возможный Prospect, в данный момент выполняющий “черновую” работу в МС. На его жилетке нашито лишь название региона.

Что представляет собой клубная жилетка?

Жилетка может быть кожаной или джинсовой. На нее наносятся Сolours и значки за особые отличия, если таковые имеются. После нанесения первого из Сolours, жилетка становится собственностью клуба. Недопустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба.

Существует ли в МС специальная схемаследования по дороге?

Существует. Схема очень жесткая, соблюдается всегда, ибо МС всегда в движении, передвигается на высокой скорости в любую погоду. Несоблюдение данной схемы может привести к аварии.

Как стать членом “MC”?

Нужно выйти на связь с местным МС, представители которого, рассмотрев вашу кандидатуру, выдвинут определенные требования и назначат испытательный срок. По истечении испытательного срока либо вы будете приняты в МС, либо вам будет отказано Следует сказать, что членами МС не могут быть цветные, женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

БАЙКЕРСКАЯ ЖИЛЕТКА

Почему мы носим одинаковые жилетки? Собственно говоря, одинаковость должна быть противна байкерскому духу. Свобода, многократно воспеваемая во всех фильмах, романах и песнях на мотоциклетную тему, вроде бы обязывает к тому, что настоящий байкер должен самовыражаться исключительно во всем, посылая нахрен всех и вся, кто хоть немножко посягает на это самое самовыражение.

Посмотрим на это дело с другой стороны. Общеизвестен факт, что родоначальниками современного дизайна МС стали “Ангелы Ада МС”, оставшиеся не у дел военные летчики армии США. Таким образом общая для всех членов команды единообразная форма была для них и продолжением привычного образа жизни и стиля одежды, и напоминанием обществу о том, что группа крепких ребят способна организовать себя, связав самодисциплиной армейского типа. Послевоенные Шаты трудно было удивить наличием сколь угодно большой банды. Но банда, построенная по армейскому образцу и публично демонстрирующая свои собственные знаки различия - в этом был настоящий вызов. Конечно, ковбойская жилетка для любого жителя южных штатов - то же самое что вышыванка для идеологически убежденного украинца. Но представьте, что к этой вышиванке несколько сотен человек решили пришить погоны и другие отличительные армейские знаки - обыватель бы взвизгнул. То же по-видимому случилось и с обывателем американским. Косвенное подтверждение этому - в фильмах о байкерах Голливуд очень неохотно показывает именно эту, униформенную часть быта МС. Напротив, байкеры предстают в самых порой диких и нелепых одежках, отдаленно напоминающих жилетки, но без цветов и уж никак не одинаковые. Ведь любая несанкционированная свыше организованность граждан для любого государства - угроза. самолюбие государства страдает от того, что некоторые люди не просто хотят, чтобы общество оставило их в покое,но и в состоянии сами организовать свою жизнь четко, по уставу, и с собственной идеологией и боевыми цветами.Вернемся к теме необходимости или “лишнести” такой вещи, как байкерская клубная жилетка. Человеку с характером диким и свободолюбивым она, скорее всего, не нужна вообще. Ему под стать будет “голда” и дилершип в квартале от дома. Или жужа. И то и другое - не мотоцикл. И то и другое связывает между собой то обстоятельство, что никаких особых обязательств ни пред кем владелец колес не несет и все проблемы хочет - и в состоянии решить сам.

Байкерская жилетка единого клубного образца свидетельствует о том, что мотоциклист публично подписывается под рядом понятий перед все миром. Во-первых, это публичное признание себя равным всем остальным байкерам, не зависимо от того, каким количеством денег и личной крутизны ты обладаешь. Во-вторых, байкер смиряя свою сугубую индивидуальность говорит о том, что он -носитель обобщенных мировоззренческих понятий, если угодно, традиции, родившейся не лично в его башке с похмелья, а традиции нехилого и уважаемого в продвинутых кругах сообщества. Поэтому всю свою индивидуальность он вправе реализовать в тюнинге, кастомайзинге и в демонстрации умения передвигаться на двух колесах- а здесь совершенству нет предела, можно самовыражаться круглый год.

История знает примеры, когда человека плющит и он жилетку одевать принципиально не хочет. ответ предельно просто - он может быть сколь угодно хорошим парнем и райдером, но МС ему не нужен по определению. Это все равно, как бы в армию по контракту не хотел идти хороший спортсмен или скрипач, для которых и карьера, и увлечение, и философия проявляются в личных, а не групповых действиях.

Да, по жилетке тебя легче вычислят, если придется. и бандиты и гаишники. Но тут вопросы практики упираются в принципы жизнедеятельности всякого конкретного клуба. Если тусовка стремиться позадираться с обществом в любых его проявлениях - то это скорее MG, со всеми вытекающими последствиями.

Если же смысл просто в том, чтобы жить в дороге, то максимум агрессивности по отношению к обществу - это отрицание его вообще и по всем поводам. Тогда жилетка - вроде трещотки на хвосте у гремучей змеи, которая говорит: люди, предупреждаю, не трогайте меня, вы мне надоели со всеми вашими скучными общественными правилами и проблемами, я не хочу с вами тусоваться по идейным соображениям, принципиально, у меня своя компания. А будете приставать - получите в тыкву. Что иногда и следует делать.

Взято от сюда:http://blackbears.ru/
Байк-клубом "Черные Медведи"

2

Краткие советы для новичков, идущих на байкерскую тусовку

Известный исследователь Японии, голландец Лафкадио Херн, единственный, кого сами японцы признали как специалиста, как-то полушутя сказал "Все японцы славятся своей удивительной вежливостью потому, что у каждого самурая было по два меча". Настоящий байкер вежлив, но краток - и принуждает к этому силой тех, кто норовит "покачать права" под любым предлогом.
Представления о мире байкеров пришли к нам с Запада так же, как и все остальное западное - сумбурно, впопыхах, урывками. Несколько явно заказанных полицией голливудских фильмов (может, кроме фильма "Изи Райдерз"), отрывочно переведенные статьи из Интернета , вот теперь еще и поганейший перевод книги Томпсона о НА. Ну и собственные представления о том, как это должно было бы быть.
Никто еще не описал обьективно более чем полувековую историю этого драматического движения - байкерства. Полицейские отчеты сообщают одно, журналисты- другое, обыватели -третье. Пожалуй больше всего сумятицы вносят юные свежеиспеченные байкеры, не успевшие по возрасту на "взрослые" войны (только одна шестилетняя война НА и "Рок-Машины" в Канаде унесла около 150 жизней и 300 было ранено).В молодых мозгах с удивительной стремительностью путаются героизм и крутизна, смелость и быковатость, отвага и безрассудство. В лучшем случае этим болеют пару лет и человек оставляет мотоцикл навсегда, в худшем он рискует попасть в ситуацию отнюдь не голливудскую - только там, как известно, все всегда кончается хорошо для всех.
Поэтому возникла необходимость прояснить некоторые элементарные для западного человека но диковинные еще для нас вещи, касающиеся взаимоотношений между байкерами.
Во-первых, существует так называемая "большая четверка" - мотоклубы НА,Pagans, Outlaws, Bandidos. Это наиболее консервативные по структуре и правилам, наиболее мощные и воинственные структуры. Полиция усердно навязывает им образ MG, то есть мотобанд, но на самом деле это справедливо только отчасти. MG соответствуют нашим "беспредельщикам", а МС весьма строго относятся к "понятиям".Пожалуй, единственное что они настойчиво ТРЕБУЮТ от общества - это уважения к своему образу жизни, к своим друзьями т.п.. Дискриминация по отношению к МС на Западе дошла до той степени, что, например, оттавская полиция письменно рекомендует владельцам баров под угрозой лишения лицензии немедленно сообщать в полицию о появлении в их заведении байкера в жилетке с клубными "цветами".
Этой дискриминационной волной воспользовалось множество мотоциклистов, ставших называть себя официально МС. Так появились женские МС, чернокожие МС, гейские МС и еще черт знает что. Западная демократия это не запрещает и даже поощряет, особенно американская. Оставим в стороне печальную тему, почему дать по роже белому в Штатах гораздо менее наказуемо, чем чихнуть в сторону чернокожего или ухмыльнуться вслед "голубому".Вернемся к тому, что важно для нас сейчас.
Байкеры защищают свой образ жизни. МС защищают его яростно и отчаянно, потому что им противостоят огромные государственные аппараты, и только страх обывателей позволяет настоящим МС оставаться живыми символами той самой личной свободы, которую Запад воспевает в кино, но продпочитает не оставлять в живых ее буйных носителей.
Читая множества текстов,уставов, полицейских рапортов и газетных сообщений я неожиданно для себя самого заметил, что "ужасно строгие" писаные и неписаные байкерские правила есть ничто иное, чему всех людей нормальные родители учат в детстве:
Не трогай чужих вещей без разрешения хозяев.
Будь почтителен со старшими и вежлив с равными.
Имей чувство собственного достоинства. Защищай его.
Ну и прочие, казалось бы, элементарные вещи.
Но примерно в возрасте 10-14 лет подросток бунтует против всего этого "старого хлама", и портя себе карму начинает периодически получать от жизни по стремительно растущим рогам.
Нечто похожее происходит и у нас. Отважный владелец "корча" считая себя без 5 минут Сонни Бергером по причине приобретения новой косухи, может без тени смущения лапать чужой шлем, попробовать, хорошо ли крутятся ручки на чужом мотоцикле, спросить владельца клубной жилетки, где можно купить такие нашивки. Их одуревшие бабы просто могут залезть не спросясь на любой мотоцикл сфотографироваться, путая очевидно "седуху" с членом. Человек с мотоциклом может нашить себе нашивку "1%", не ожидая от этого никаких неприятностей, как панк не ожидает неприятностей от того, что копирует боевую прическу ирокезского воина-индейца. Но настоящих ирокезов, могущих за это снять скальп, у нас нет. А вот настоящие байкеры - есть.
Сразу оставим в стороне все душевные комсомольские разговоры о гуманности, нравственности и справедливости. Наполеон сказал "большие батальйоны всегда правы". И еще он сказал, что лозунгу "свобода,равенство,братство" предпочитает "пехота,артиллерия,кавалерия". Умный был мужик и вовсе не тиран.
Защита своей приватности - это не только исскуство, это должно быть социальной привычкой.
В Украине с этим сложилось крайне плохо. Поэтому надо понимать, что очерченные МС границы приватности переступать ЗАПРЕЩЕНО. Это касается АБСОЛЮТНО всех вещей и явлений, связанных с МС. Переступающий эти границы автоматически попадает в зону повышенного риска. Быкование исключается абсолютно. И не важно, мощный ли это МС или небольшая группа. Бык бросает своим поведением вызов не отдельному человеку, он оспаривает право традиции постоять за себя - НЕМЕДЛЕННО. Наша славянская любовь к длинным выяснениям отношений в этом случае рискует расцвести разбитым носом.
Трогание без спроса любых вещей, любой собственности МС исключается абсолютно.Но наша подростковая крутизна исключает почему-то тот факт, что можно вежливо спросить. Получить отказ все же гораздо приятнее, чем получить в голову. Тем ни менее каждый год такие казусы случаются.
Место, где собрался МС - это его территория, даже если это на 15 минут. Никто посторонний не может туда сунуться.Да иногда и не всякий свой, в зависимости от уровня собрания.
На байкерских жилетках слева все написано, и вы должны хотя бы по этому отличать президента от дорожного капитана, а если на правой стороне увидите непонятные для вас буквенные сокращения - лучше не задавайте вообще никаких вопросов, этот мессидж не для вас.
Человек, претендующий на то, чтобы называться вслух байкером, должен понять -это не кино и не игра.Это не клуб выходного дня или кружок при ЖЭКе. Кроме аксессуаров, вызывающих восторг зевак и соблазняющих старшекласниц, там действительно есть и кровь, и пот, и слезы.
Там нет демократии в демагогическом понимании этого слова, но нет места болтунам, предателям и любителям "халявы".
Да, есть очень высокая стена между миром байкеров и обывателями. Не торопитесь проковырять в ней дырочку чтобы "взглянуть одним глазком".
Или входите, или уходите.

Lizard


Вы здесь » Форум байк-клуба MC R19 - Костанай - Казахстан » Курилка » Аббревиатура мото клубов