Есть у кого нибудь опыт в выравнивании вмятин на баке?
Топливный бак
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-01-29 21:23:28
Приветствую, сей процесс выглядит примерно так; В углубление вмятины привариваеся кусок проволоки д 4-6 мм , далее горелкой разогревается металл бака по краям вмятины и "нагорячую" за проволоку вытягивается бак до нужного состояния.После проволоку необходимо отрезать и зашлифовать место сварки.Далее шпатлевка, грунт и соответсвенно покраска. Перед началом оных процедур бак обязательно нужно выпарить и хорошо промыть горячей водой несколько раз.
Поделиться32010-02-03 02:09:52
Спасибо, более менее понятно. В Кустанае кто это сделать может не подскажешь? сам со сваркой не дружу. Нашел в инете, что вытягивали вакуумной присоской на СТО. Не в курсе у нас такие есть?
Поделиться42010-02-03 23:02:49
Приветствую.... Не за что, В городе это могут сделать на любой СТО, если сам не готов занятся лечением собственного байка то будь готов выложить некоторую сумму, либо найти людей которые подскажут,а возможно и покажут как это делается,все зависит от того к какой "категории людей" ты относишься.Тут уж думать тебе...... ,при нужной постановке вопроса многие проблемы можно решить.А на счет каких-то вакуумных присосок слышу впервые -- может отстаю от технологий, но красить придется ПО ЛЮБОМУ если хочешь чтоб деталь приняла первозданный вид.
Поделиться52010-02-04 00:01:11
все зависит от того к какой "категории людей" ты относишься
Наверное к категории "то густо, то пусто", в данный момент последнее. Вроде руки на месте, голова более менее, но сварку в руки не брал. С выравниваем объемных деталей первый раз сталкиваюсь, поэтому спросил. Есть опыт выравнивания машины (УАЗ), но не бак.
Вообще задолбала зима, вою просто. Быстрей бы растаяло, пока бабок нет с помятым баком поезжу, для эндуро это не грех. Просто захотелось пообщаться.
Отредактировано andl (2010-02-04 00:04:14)
Поделиться62010-02-04 19:51:29
Да согласен, зима уже порядком надоела.На счет сварки я тебя понял.Можешь обойтись и без нее т.е. выдавить вмятину монтировкой но тут обычно получается ,что гнется горловина бака и крышка не может герметично закрываться,я подсказал тебе наилучший способ при котором и герметичность и внешний вид остаются неизменными.Ну да ладно. А что за техника если не секрет?И как давно увлекаешься мотоциклами?
Поделиться72010-02-05 02:01:46
Монтировками уже примерялся, не пойдет, возле вмятин еще и трубка проходит. Скорее всего, как ты говоришь, горловина поведется. наплевать. появятся копейки отвезу бак на СТО, нет - буду так ездить, объема вмятина не много забрала, максимум 0,5 л. только, что не красиво, но опять же на мой эндуро вписывается в общую композицию: поцарапанные бока, помятые колеса, разбитая панель приборов и т.д. Не все мое, часть досталась от прошлого хозяина. Мотоциклами увлекаюсь давно, но с перерывом. В детстве начал с ЗИФа, потом была Рига (по моему 16, т.е. "газовая"), далее чтото производное риги и верховины (сейчас модно чтоб скорости на руле переключались). Потом вершина по тем меркам ИЖ ПС, причем японец. Перед армией (1989) продал. После единичные поездки на мотах знакомых. Весной 2008 приобрел KAW KLR 650 (сбылась бля мечта детства), еще ни разу не пожалел о выборе. В кратце все.
Ты pres, как я понял, лидер R19? Наверное на чоппере ездишь, на каком?
Отредактировано andl (2010-02-05 02:12:50)
Поделиться82010-02-05 23:39:21
Да у меня кастом Днепр К-750