Наверно каждый из вас задавался вопросом:"Почему детали цилиндро-поршневой группы подлежат быстрому
износу?"И у каждого из вас было несколько ответов .Во-первых это качество изготовления самих деталей,2-х качество
сборки узла , 3-х используемые масла ,4-х правильная эксплуатация.Но даже при соблюдении этих правил результат в
процессе использования не всегда ожидаем.Моё мнение:не малую роль играет температурный режим работы
двигателя.Я задумался о водяном охлаждении для воздушников.Ведь если уменьшить рабочую температуру то можно и
уменьшить тепловые зазоры сопрягающихся деталей.
Представляю вашему вниманию мою небольшую статейку.Итак,первым делом на токарном станке я расширил
радиатор воздушного охлаждения на цилиндре Днепра ровно на столько,чтобы диаметр подобраной мной
латунной(медной) трубки был немного меньше.Затем с нижней стороны цилиндра профрезеровал диагональный паз
шириной 15-20 мм. В получившиеся расточеные пазы между ребрами поместил латунную трубку.Диагональный паз нужен
для перехода витка. На фотографии видно как это сделать.Ребра воздушного охлаждения я не срезал специально,чтобы
при отказе жидкостного можно было продолжать путь.