Вот хочу поделиться опытом создания масленого охлаждения на Урал.Почти всё делалось по статье выложенной на OPPOZIT.RU, для начала было взято два масленых насоса,тот который крепился снизу был распилен на станке пополам, шестерни укорочены до нужной длинны ведомая на уровне, ведущая чтоб немного выступала.
Тот насос который верхний тоже был укорочен на станке но оставлено тело которое входит в блок, в крышке напротив ведущей шестерни просверлено отверстие а в самой шестерне небольшой пропил как под отвёртку только толще, а ведущая шестерня второго насоса была подпилена под пропил верхней шестерни, ну как то так, короче сдвоенный насос оказался немного длиннее нормального но встал как родной, только ситочку поставить уже нет возможности!
Было ещё потрачено немного времени на работу с напильником и выведен патрубок с нижнего насоса! Кто начнёт работу тот поймёт по ходу, где и чего надо подпилить.
Масленое охлаждение оппозита
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-03-30 00:38:33
Поделиться22010-03-30 00:41:38
Вторым делом был изготовлен радиатор из печки ВАЗ 2101, распилен по палам, запаян и изготовлены новые патрубки,
гемороя с пайкой было очень много, но всё прошло удачно.
Поделиться32010-03-30 00:44:11
Затем в блок были вкручены форсунки падающие масло на днища поршней, гемора тоже хватало так как места между каленвалом и поршнем в нижней мёртвой точке почти нет, на поршне пришлось сделать маленький пропил под трубку.
Короче повозится пришлось не мало, вся конструкция была проверена так сказать вручную, всё соединялось шлангами, насос крутил дрелью опустив в масло,вроде все как задумывалось, хотя настоящие обороты насоса мне не известны но думаю нормально.
Всё покажет эксплуатация! Если судить по отзывам людей которые данный метод уже испытывали, то думаю что отличный вариант, поэтому за него и взялся!!!